понедельник, 15 июня 2020 г.

Раз уж это будет топ новость

Раз ух это топ новость, то так и быть я её вымету, все что здесь накопилось, за все эти годы ахаха



ну раз так пошел наш разговор, тогда да это есть и будет топ темой. надо чисто на адсенс пойти, это пренцыпиально. Еще и про кальмара кино смотреть. Хорошо к бодяну заехали, с новым корешом увиделся. Оказывается есть и такое слово, ахаха почему что происходит.
Хорошо хоть брат вроде ванную сделал, опасно было приходить я и прогулялься не зря пошел.
Выходит что Адсенс задал вопрос а мы ему отвичаем.
Раньше была проблема с покрытием каким то, но что за покрытие Киевстар что ли. Но сейчас пропала.
Сейчас про бесполезность, выходит вся та абракодабра что я писал, типа этой не надо было писать, ну что ж я думал это даст больше уникальности, выходит наоборот. Тока дало проблем ахахах как и я бодяну говорю что завтра тогда увидимся перед работкой.
Вот немного наченает отпускать, может потом смогу хоть глянуть в интернете что к чему и может по этому у меня с индексацией проблема, выыходит и правда это просто ширма с картинкой для бабла ахаха как всё просто. Я надеюсь это хоть некто не читает и оно просто умрет где то в интернет.
А представте это все почистить, это как вывести весь мусор от сюда. Гугл бот когда зашел на сайт он наверное и сам охринел.
Много ошибок и тд, ого оказываеться это слово вообще не так пишеться. 
В Варик я тоже 17 баксов не кину, скоро кап закроют и всё. Хотя в Китае там турнир будет жить, можно было бы покурить и корейцев разваливать. 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий