суббота, 12 сентября 2020 г.

Травушка опять 5.2

 Думаю может мне в центр занятости пойти. Ахаха все равно никого не встретил на том сайте. Мантры создавать тоже не вариант, разве что мама только будет их смотреть. В танки тоже уже надоело шпилить. 

На гос службу бы пойти, а вообще хотелось бы покурить. А то считай уже больше двух месяцев не курил. Еще в адсенсе зарегался. Пора реальные бабки подымать. 

Еще и колесико крутиться постоянно, сумку от ноута что в подарок шла продал за 300 грн.

Я вот опять от друга приехал, ну хоть на его шестерочке проехался по селе. И ему потом ещё петихатку закину. 

Сейчас надо дополнять посты а не новые делать. Ещё и не понятно. Фотку мне ту скинул с лавочки. Ну тогда да, с банки убивало хорошо. Вот выходит и я ему пригодился. Вернее я сам ему пригодился )



Ну вот кароче из короновирусного фонда 500 пошло. Это норм думаю. Все равно там 3 коробка было. Думаю мне этого точно до зимы хватит.

Темболее ещё 500 есть, надо новость выпустить про короновирус.

Темболее повод есть стока взял. Ну посмотрим, посмотрим. У меня ещё та пятка есть. Кароче, все я сказал. Может юрец приедет я его накурю, ахаха и свете напишем.

Да, хорошо сейчас убило а там его ещё три коробка. Вот ещё зп пришла, 4.6к маме и 300 себе. Ну и мелочь отдал всю.

Ну кароче так. Пишу ещё один пост. Не будем много делать а качественно. Или может я всё же поеду и здам свою тачку. БЛИН у меня походу живот болит от травы, какая то тяжесть ахаха ну всё, надо идти видео смотреть а то бред начал вести. Вот чуть Оле не начал этот бред писать) не думаю что она оценила бы.

Так ещё 220 на карту и кофейк и тд 300 и ещё последние коронавирусные 500 за два коробка на Харьков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий