воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Вот как раз сотый пост но очень важный

 Совсем забыл, за правами, мантрами и т.д. вот самое главное это не разводы из тиндера, про спец связи в Сирии или еще где то...

Самое главное что 4 сентября, почти как у Мишу шифутинского было 3 месяца. Сами понимаете чего. 

3 месяца как добил последнюю пяточки, правда маме предлагал что то вырастить, ну бред конечно, но я пытался.

Скорее б уже на гос служба уйти и отдельно жить, тогда и ростить что то можно было бы.

Эта картинка всегда будет мне греть душу. Эх оказывается классное время я проводил в селе (

Да, оказывается можно хорошо висеть и дома, на заводе. Вот если кто не верит могу кинуть пруф. Травушка

Надеюсь хоть теперь это все можно будет читать, вот теперь думаю, может мне машину купить. Поеду в польшу типа продам и тут куплю.

Вообщем большие извинения за год, в плане движухи, вот по 3 корабля в порт заходит, если вы понимаете о чем я)

Ага вот оно что, ну я всё таки все подправил. Теперь есть 3 коробочки 

Ну вот так то лутчше, осталось тока понять, живот болит от неё или нет. Ну за 500 это отлично, вот видишь все не так и грустно, мой друг. Может через год буду возить подругу и курить. Ну норм было бы)


1 комментарий: