вторник, 29 сентября 2020 г.

Инвестиции

 Вот на этом сайте я серьёзно столкнулся с китайцами из Гонконга. Они хотят что бы я инвестировал в бизнес и акции

Да похер на это, это ж всё было для потехи, ведь по сути мне и заняться то и не чем). Ничего серьёзного просто делать нечего было. 

А значит про инвестиции тут, вот она оказывается моя инвестиция это будет второй топ новость. Первой была про канал, там про звезды всякие и галактики ахахах, так еще и ярика видел под магазином. Я не как не могу вспомнить того мужика, может то камар аххаха. Ну да ладно....

Но это не самое страшное, самое страшно что квартира в Гонконге стоит 1.5иляма баксов
Я понял всё теперь, это выходит адсенс  всё это видел и прочитал. А значит робот подумал что это всё фей и страница служебная ахахах ну вот если редко курить то вообще по красоте убивает.

Разве не круто шикарная жизнь наверное я должен был за эти пару дней поверить. Ну хз мне кажется это все мамкины бизнес смены там сидят.
Кароче еще чуть кину сюда на вентилятор ахаха что бы служебной не казалась. Может переодически да кароче пусть так будет.


Это вообще палево без текста, конечно по этому они и думает что служебное. а вот у кого блог, чисто по фото, там то как??? как набрать по 2к плюс символов.


Ну вот много. Но вы поняли суть. Заставить торговать через какуе то платформу мт4 что с Форекс ом или хз.
Так что пасаны не попадитесь. Там и тут. Вот скока время прошло а посты и так будут появляться еще и разбавляться этим, так у меня точно не будет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий