вторник, 20 июля 2021 г.

Нет надо 3 но лутчше 4

 Вот, горло не выдерживает. Надо 4 + что бы что то почувствовать.

Да её много, но если в сигарету то норм было бы.

Ты себе вышел на перекур, бахнул и все. Не понятно только что в пфу ничего нету, ну да ладно ахаха


Хотя нахера я веду этот блог вообще. В чем смысл. Адсенс отказал. Тут никто не читает. Может проще просто в варик пойти поиграть. Чисто разкатать нубов. Может турик какой то выиграть.

да вот теперь меня такой состав даже не зацепил бы наверное. а он взял и кончился. выходит он просто лапухов собрал и дал мне. Может мне с тем димоном рунену пятку попробовать. Еще и адсенс безполезным считает это весь текст. Ноя же пишу его как никак и окошко всё время открваю. Так еше и наклейки клеить здорове а они прилипают и пневмат наченает туда сюда работать.

Все это уже закончилось и остальное тоже. Кароче все равно не читает некто этот бред. Вот и хорошо. Значит я могу продолжать. Может ещё в политику загляну. Может там что то будет видно. Но кстате если так подумать он всегда меня подставлял. И кидал на бабло, даже вот это. Может а натуре сейчас выйдет пару дней не курю. Кароче ну его, меня убило похода нормально, что написано как сказал бы саня не понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий