среда, 17 июня 2020 г.

Вот новое в блоге

Я решил не просто лить про конец моей самоизоляции ахах а и то что вот оставлю ссылочку но и то что это тот пакетик ещё.
И это все 23 числа, выходит 23 местическая дата у меня.
Если взял пятишку тогда и сейчас получается ещё есть.
Хотя вот сейчас надо выйти кроссы смотреть а я уже не знаю смогу ли я ахаха. Хотя сейчас норм будет с ним базарить. Все ждём 23 числа походу будет трёшка. 3 месяца ахахаз.
Там еще про температуру что то писал. А как раз мама должна была идти сдавать тест на короновирус, вот отличный тег. Знаем как писать теперь.
По 3 раза на день это слишком уже. Надо бы и перерывчик сделать. Вот температура 37.2 может из за этого надо подождать.
А то не известно что ещё будет м этим всем и собаки, как они уже надоели гавкать.
Ну вот норм покурил. Теперь можно эпидемию ковидлы переживать. Ахахах блин да что за бред но шарик рулит. Получается и вторичек идёт 
Не знаю как я смешал это в одно оно не должно было быть так. Но раз сейчас мы боремся за выжевание так еще и под банкой то тогда алдно ахаха пусть оно так и будет потом кто то разбиреться если надо будет.
Хотя если так полить и полить, может что и поплывет. Правда не известно когда и куда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий