четверг, 4 июня 2020 г.

Приехал

Вот наконец то, да уж тяжело казалось, то экскурсия по польше гоняли тем бусом под германию.
То по украине и дорого все обошлось. Но ещё чуть и будет 2 дня как я не курю. Хороший результат. Теперь все отдыхаем пацаны

Ну ничего хоть 400 грн пришлось доплатить но ладно 250 злотых и 1650 грн ну и дорога с карантина дорогая, особенно если учесть то что 1400 за жельё оплатил 
Да ну его было бабло считать и тут даже правильно написал, но ладно такие посты я буду спасать. 
Тут хоть и фото есть, не курю два дня, ну что же сейчас я тоже не покурил два дня. Тогда еще год назад как только приехал, мне бы кто то сказал что я буду с бодяном дружить, я бы просто не поверил. Но сейчас я понял как я буду спасать сообщения, буду выделять методом поглашения, одно другова. 
Может мне раз в варик не иду начать опять мантры писать на ютуб канал. Хотя нет там засада, выходит. Ладно не будем, кароче там одни заморочки. Пойду я лутчше про игру в кальмара фильмец смотреть,  еще и биткоин почти милион гривень стоит ну нормально, я пока ищу ищу весь копипаст и вытрушиваю. 
Отвичаю сам на свои посты пойду методом сокрашения и плотнения. Может так пойдет нормально. 
Или кто сказал бы что я на маслике буду работать я бы не поверил просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий