суббота, 6 июня 2020 г.

LENOVO S145-15IWL Black

Раз оно так хорошо убивает, может мне тогда взять себе уже леново, вроде не плохой

LENOVO S145-15IWL Black там все норм и главное что видео карта 2 гигабайт 

А не то убожество 256 что у меня на тошибе да и в танки смогу норм порубится и ноут отдам маме на подарок. Там походу жёсткий полетел. Ну норм варик 8к гривасей всего. Думаю норм убьёт я позвоню и закажу пожалуй.
И так много удалил информации, надо бы хоть этот пост сохранить от удаления. Ноуту уже больше года, вроде бы нормально держить.
Кто так же думал ставьте лайк или диз, мне без разницы. У меня все норм, я спас очередной пост.
Так что ребята давайте хотя бы по 2 к плюс ставить. Ведь это уникальность а не стадия разработки. Хотя сейчас, в такое время норм всё будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий