четверг, 17 июня 2021 г.

Ого вот это прибило

 Ахаха ну норм я думаю так 

Может еще и Серега сейчас скину эту фотку и узнаю что он думает об этом ахаха надеюсь бодян не обиделся как я его послал сегодня вежливо. Завтра с утра наберу его вдруг угощу )

Ну нормально вроде бы видно

Даже тут это надо будет чистить и тока потому что надо хоть картинку сохранить. Да тогда брал так.

ой уже не туда пошел, не взяли меня в адсенс а я три шарика взял ахаха. Да нормально все мама за пицей еще пошла. И бодян не звонил хорошо, может ему стыдно что он много берет у меня ахах а я даже не просматривал такой варик. Что значит правильно настроилься. Ого так я могу так на ноуте постаы набирать бымтро ми какчественно.

 Не копипаст а свой уникум ахаха поехали как гагарин. Они действительно поехали все ахаха. Вот и слава свалилась и бабло ну норм ну а чё ахах.

 Ага вот и вычислил первый пост с копипастом. Еще и не понятным набором букв. С так называемым фишенгом. От слова фиш - рыба если вы досих пор не понимаете. Так еще и бодян свой загран паспорт дал для какой то валюты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий