воскресенье, 25 июля 2021 г.

1950 да огромная сумма.

 Вот почти 2к, так походу я и не дождусь. Ну возил меня, угощал. Настаивать уже кароче не буду. 

Вот ту зеленку+ того типа и норм. Завтра уже 26 с ним ещё и на работе. Ну поговорим. Если что то и закину ещё 250. Но это много будет походу. Ладно но а что делать, одна надежда на саудитов, может в канаду с ней уеду ахаха. Там прикольно и можно будет курить. Там можно и не зеленау эту )

Так и не уеду никуда походу. Перестал с ней общатся давно уже. Да и не важно скока отдал бодяну. Он у меня с Русланом брал ещё 200 грн, себе чисто на скоростя. Да и 195 я ему ещё кинул. Но учитывая скока он меня накуривал и скока раз я по его друзьям ходил, то это мелочь. Хотя сейчас попробую собрать всё в единое а там посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий