понедельник, 19 июля 2021 г.

Никак не могу понять

 Вроде и убивает, но уже аж горло дерётся. Хз что делать, там его грам 200 но бесполезно. Но вроде бы и нет. Ахахаха 

Нет, но все же сохранить надо, сказал с зарплаты мне найдёт. Надеюсь не забудет про пятсот.
Ладно все я погнал розкащывать, кто и что. Но нет. Вообще не понятно, вроде да и вроде сразу нет. Но вкус приятный, молодой. Сейчас посидели на лавки но это были самые сок, а тут просто зелёный 

Ага вот он тот пакет зелени. Ну хороший пост сейчас сюда еще кое что добавлю)

 вообщем привез мне своих лапухов с дома. Думаю там порожняк. Но алё я ж пятсот закинул. Ничего не понял. вообщем скину потом фотку.

Еще и на те зборы ходил. чего там делал надеюсь гляну что как.

 Блин, ну и жара. Вот уже сутки не курю. Осталось только шкрябнуть вверх и все. Ещё и бодян игнорит. Уже пару дней на работу не ходит и трубку не берет. 

Я ведь закинул ему 500 рубчиков. Это не мало. Думал ещё пару дней назад что то подвезет. Ну ничего завтра полюбому его встречу, буду на первой а он в ночную. Если он выйдет конечно. 

Очень странно это все тут происходит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий