понедельник, 5 июля 2021 г.

Что то ничего не могу понять

 Кароче дал за него 100 потом ещё 100 за себя.кароче сходили в подвальчик. После работки. Так и знал что так будет. Кароче норм покурили. Я ещё и пришёл маме сотку дал. Ну норм жалко что заболела. Ну кароче. Когда все будет сделано я напишу если ты хочешь. Ахахаз завтра в ночь ещё.

Кароче 1150 плюс триста. Ебать триста.

Я буду тебе своего сорняки давать, ну да куст большой был. Тока хз или норм будет.

И так на сколько долго могу не курю. Но вот 2 шарика и опять. Выходит мне нету уже спасения. И тут и там. Я уже и дома имею свободный доступ. Ладно хорошо хоть сегодня наноч не надо а то теперь ходи черезь день.

Ну надо набирать бодяна вообщем. Еще и мишане закинул 300 а его оператором на пакер псатавят. ; смены и все в бой. Не ну а что у меня 8 было.

Что тут считать, триста или четыреста уже около 4 к я дума. Но точну сумму я озвучу чуть позже. 

Все кароче хронология сбилась и теперь некто не поймет, где, что и когда было.

Пришел 2 шарика, поспал 2 часа и снова два шарика. Ладно но что то много пошло уже. Я считай и накормил пацанов и дал 260 ему сегодня.

Так это дубрик выходит. Хорошо что он не помнит как мы с ним пиздтлись ахпха ну норм норм убивает.

Говорят в новом графике у нас 8 ночных выходит ну норм чё)

Я за очень странный завод.пще и витка друг вроде. Точно надо зайти в танки погонять. А то помню 10 боев 1 победа не пошла ахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий