воскресенье, 15 августа 2021 г.

Ну вот и больше выходит

 Я имею виду уже под трёшку выходит. Это если серёжка возьмёт ещё на 250 ну тогда 2450 и 200 и 250 это да 2900 выйдет ахаха еле почитал.

Но это скорее та зеленка с подкачала. Бодчн опять принёс какуе то туфта. Надо было тогда сказать а я тянул. Раз он не звон то она порожняковая.

Вот думаю что пора писать что там происходит с политикой. Тем более что Кабуле просто сдали. Может мне тогда надо огромный раздел политики. И все чётко выдвинуть что происходит.

Может глобальным экспертом можно стать ахаха вот это да я загнул. Ну сейчас ещё помещаю зеленку и самоделки ахах и посмотрим что с сусаной будет.

Ещё и тот тип с кипиа говорит я сейчас уйду ахах ну уходи. Так выходит надо в лабораторию идти я манал этот пакер. К тому же та новая филипинка затихла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий