понедельник, 20 сентября 2021 г.

Да пошли вы нахрен гугл адсенс ахахаха

 

тем более я могу пойти куда угодно, хоть в инстограм хоть стриминг ахаха, да если я буду играть в таком состоянии то людям врятли это понравиться. 
Вообщем пошли нахрен с своим адсенсом, тем более я завтра на работу иду, вот две три баночки перед работой бы. Вот тогда бы я смог думаю все это оформить. Вообщем похер, буду выливать все сюда, один хер тока саня это все читает, наверное ахаха. Нормально нормально. Пару раз мама чуть не спалила и сейчас она дома я уже могу в другой комнате ахах, ну норм завтра еще и на работу. Выходит больничный закончился. Жаль тока завтра с бодяном придеться работать, но хоть вечером будет с кем пойти домой ахаах. Ну норм потом напишу, все равно шишек взял на работку завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий