среда, 8 сентября 2021 г.

не бояться ковида

 впринцепи все равно, пацаны не бояться ковида. ахаха ну его нахер бодян взял, бодяну отдал. Но коечто и себе оставил. Может написать той в саудавскую где она пропала, учит что то или нет. Пусть учит может позже ну его пока себе нервы трепать ахаха


ну я взял конечно и себе чуток из того зря наверное. И завод аж до десятого стоит и эти тут стоят. Но звонил я сказал что нет. Не бояться пацану. Просто мама спрашивает что вы курите в подвале, вот придеться не ходить пока туда курить ну ладно. Плохо что мама заболела у меня та все норм. Тока бронхит написали в диагнозе. 

Ну все а пока так, может просто писать тогда лере и все ну ладно посмотрим. Пока получаеться я тока просушил боди бошки ну ничего свой процент я тодже имею аахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий