понедельник, 11 октября 2021 г.

Мокру бери ахаха

 Ну его нахер, с бодяном в том гаражике на военкомате ахаха там было просто уничтожение. Я даже хз зачем он берет меня. 

Может это не так но норм навалилось. Осталось дождаться ковидные две штуке уже маме пообещал.


Так ещё и под ванной течёт ну протёр сепаратистам ахаха ну норм потом отпишу ей.

Все вроде болото чуть просыхает под ванной) ну и вышел прогуляться с бодяном а он уже уехал. Походил поискал пятку на ступеньках, не нашёл и пошёл. Ну ок хоть прогулялся. Ну так и вышло. Потом увидел его на работе. Он сказал что всё оставил тока там типо были малолетки какие то, забрали типа пятку. Хотя зная бодяна мне кажется что он просто не оставил её. Выходит он меня обманул, ну прямых доказательств нет, хотя чего мне он все равно меня бесплатно считай накуривал. Так что как я и писал, просто прогулялся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий