суббота, 16 октября 2021 г.

Адсенс я тебя одолею

 И так начнём, нет я не курил ещё) Вернее брат приехал и я просто не могу этого делать. Ванна поломалась да еще и праздники, ну не в этом суть. Суть в том что я решил всё таки разобраться, почему нельзя добавить сайт в адсен, казалось бы, что может быть проще. Добавил два клика сделал и всё, деньги текут рекой.

Теперь к главному. Как решить этот вопрос   

Тут сразу возникает много мыслей, да и не только. Но пока я не курю и могу думать трезво я решил всё таки пойти на принцып) и разобраться с этой ситуацией.

Реклама на страницах без контента 

Что значит без контента, в моем блоге очень много контента, как не крути. Пусть он весьма сомнительный последнее время, но он есть. Тем более если многие из вас я знаю следят за ним и это не тока бандера - сенсей и гамабунта с гамакичи. 

контент отсутствует или бесполезен. 

вот это уже другой разговор, тут я может быть даже согласен. Выходит это не зависит от просмотров и пользователей которые читают мои помои а от кого тогда???

кто определяет полезный он или нет, кто робот гугла, да что он вообще знает тот робот. Я не говорю что он должен быть в моем состоянии что бы понять хоть моих мыслей ахаха. Возможно когда то и будет так но точно не 2021 году.

С бесполезностью очень трудно бороться я знаю, по этому я и решил это сделать, ведь формально гугл бот назвал меня бесполезным, ну что ж посмотрим кто кого ....

Готовьте свои пердаки в высоких кабинетах из которых вы даже не видите реально что происходит в мире и не только. 

Теперь я и мой блог, совместно с медийным гигантом  narutomanga.clan.su и всеми его пользователями встали на тропу борьбы с бесполезностью 

Комментариев нет:

Отправить комментарий