четверг, 16 декабря 2021 г.

Блат хата

 Вот и мне теперь туда доступ открыт. И леткину кинул всем на парик и норм плана дали. Но мобаил легенд так и не пошла что то. Слил до 60% побед. Ещё и на счёте сняло 50 на парик без подтверждения. Выходит и так может быть. Главное что все, пойду 50 кину сейчас буду мышей по 60 коп ловить. Вот или лутчше наверное поиграю. На арте надо к витьку зайти ещё. Ахаха ну норм убивает. Вот и сушить под диваном надо иногда. Завтра поеду и пойду гулять ).

Вот и с Светой главное померился. Ну хоть не вспоминают и то хорошо. Юру видел прошел и даже не поздоровался.

Ну ладно думаю и так сойдёт.

Да выходит оно так и снимает. Хоть сто хоть 50, кароче надо удалять парик, хорошо хоть св не знают. Одно очень плохо. Мама заболела. Опять сейчас все эти проверки и скт начнутся. Ну посмотрим уверен что все будет хорошо. Ещё и бодяну 200 одолжил до завтра. 

Да это все херня я вам говорю. Вот завтра нг да ещё и лежу что завтра на работу идти даже не знаю. Лутчше бы сидел салатики крошил. Ну я вот о чем, все уже пошло что есть, так там осталось пару раз затянутся и к арвен зайти поздравить. Мама сегодня заплакала обнял, пожалел. Но я ломаю зря она так расстраивается сильно у ней все нормально будет. Ну вообщем я о том что мне того запаса боляна хватило бы на зиму точно. Вот надо как то растить самому или что делать. А то зарплаты по 4 к получать не очень. Ну ладно разбиремся. 

Может даже после нового года взять и бросить. Все полностью и на гантельку налягать. Хм, аж самому смешно стало. В мобаил легенды надо играть и брать топ 1 мира вот тогда норм будет. Но пока не могу даже из мастера вылезти. Может надо какие то гайды смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий