четверг, 14 апреля 2022 г.

Ну что Адсенс я ж говорил

 Вот решил пост написать. Хватит там о войне уже писать. Может мне ещё добавить раздел про канабис. Вот я был бы рад если бы ещё мама жива была, вот где было настоящие счастье. 

Ну что 40 дней сделали все как должно быть, но как то потерял веру. Кто бы мне сказал в начале марта что я буду ходить каждый день свечку ставить и молится не поверил бы.

Ну надо отпускать, так маме будет легче и так я сделаю. Ладно вот адсенс ожил и какие то видео смотрят по 1 к в ютубе, может взять и начать вести такой блог.

Я когда то говорил что адсенс я тебя адалею. Ну пойду ещё покурю. Надо что то делать а то лень меня одолет. Может в мейт академию пойти. Может там найду кого то, мда ахах ну вот я типо улыбнулся. Может свете написать или может канал с мобайлом сделать. 

Ну ладно, очень тяжело ещё 33 года считай скоро днюха. А все не так и не то без мамы.

Ладно не буду о грусном. Вот адсенс рекламы разместил кругом. Ну посмотрим что она покажет и как отреагировать. Может под видосиком в ютубе оставить ссылку сюда. Или на тот сайт зайти. И два в одном делать. Но могут заманить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий