понедельник, 26 августа 2024 г.

Самая маштабная атака

 Вот вроде бы все как обычно. Все идёт своим чередом. Но тут самая масштабная атака произошла. Что то 130 ракет и 110 шахедов.


Ну ничего как то пережили. Правда света опять не будет. Но хорошо хоть мой свет вернулся. Не выдержала всё таки. 2 месяца молчала и не смогла без меня. Ладно как всегда прощу. Надо прощать всем, это золотое правило.

Может я буду прощать и Бог мне поможет и я устал перед сьюзан и всем что связанно. А то каждый день, снова и снова хожу к ней. Вот сейчас хоть 4 дня, и то не известно. Как было хорошо, 2 месяца помню было. А сейчас очень слабый стал.

Вот может мне начать пайтон учить, поучу, может мне он пригодиться потом. Или хотя бы вернуть может рекламу на мой блог. А то из дня в день, все одно и тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий