четверг, 11 июня 2020 г.

Ну все 11 пошёл

Я все собрал уже, надо только вынести. То видео про меркурий вообще никто не посмотрел даже. Но зато там где рвут живот выходит а лидеры 
Ладно вижу Руслан системник носит туда, сюда. Скоро мой ноут придет

Ну как раз и подвезал буду стримить дарк соул 
Вот 9 раз, вообще чётко пошёл и все остальное. Но что я вижу в смысле вы не хотите за 40 коп работать. 
Мире, хотя там где порвали живот то плюс 20 просмотров пошло, но я сейчас гляну что по нему.
Ну я ищу вас свои единомышленники, отзовитесь у любой идеи, даже с чипсами и плоской землёй есть единомышленники. А у меня нет, да не может быть давайте гоу работать 
Нет, так и не дождался когда придет смска с ноутом, ну ладно сказали 12 числа 15 Эрик Давидович петушиный поступок ахаха
Я видос монтировал, сейчас высокий вам на канал ахах смотрите 

Комментариев нет:

Отправить комментарий