среда, 10 июня 2020 г.

8 это перебор уже

Но будет и девятый, я уже все подготовил и какой то жидкий мне его подготовил, азаза не смог написать. Ладно, не будем разовую ненависть разжигать. Ахахах оно даже мне не дало. Ладно хватит
Сейчас ждём уже в дороге а пока я вам ещё какие то помои выпью, в выглядит дейнеб ахаха и просмотров набьем ему и подписок. Ахахах 
Ну а вот тут в соседней статье про семь страдал) да а теперь я вообще уже не боюсь практически, Хотя скоро идут холода и тоже особо не покуришь.

Не, надо прекращать уже, а то норм накрывает и не знаю когда мама спит а когда нет. Может быть не неожиданность. Ахаха может мне свой форум создать, вернее надо с телефона зайти старого. Ещё ссылок дать в интернет. Вот с ютуба может что то и получиться. Тем у меня даже последовательность появился. Все думают что он, это он. Я буду смотреть не пора ли моему ноуту прийти, жаль что не сегодня. Походу завтра будет, придется уже норм курить. Ахахах ну да ладно, может в натуре гантельки заказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий