понедельник, 7 июня 2021 г.

ну вот и первая зп даже 11 к нету ахаха

 ну 3.2 и 7.5 около 11 или вернее даже 11 к нету. Но мама говорит что норм зарплата. Хотя и бодя звонил два раза я морознулся а потом набрал он скинул. Ну уже не актуально. Я кароче понял я русику кинул оказываться эти 300 грн. Но мне и на долго хватило считай. Завтра еще на работку и на ночь а потом можно и добить ту пяточку. Так может и буду в тульчине крутиться ну а что делать

Да, лет 10 не был там, а может и больше. Но зато теперь спустился в подвал с бодей ахаха с ним, кто знал что так будет. Вот оператором, дома и вот на 300 грн он мне взял. Ну вообщем дорого.

Но и он себе взял. Ну все а то уже три раза в день. Что бы норм много слов подчеркивает.

Значит прошел уже подвальчик, не ходим туда давно уже. И хорошо лутчше так чем постоянно под окном брать. Даже в том парке или памятнике намного комфортнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий