вторник, 8 июня 2021 г.

Хоть и взял 250 но это слишком

Приехали к пацанам в мазуровку. Ахаха тот тип вообще ничего не сказал. Норм чел а я смотрел как нарды гоняют.

Вот она жизнь в селе какая. Вот такую я хочу входит. Но это слишком уже пацанов по 2 раза накуривать. Еще и бодян крапалит хорошо. Она по 200 выходит вообще 50 он себе берет.

 Может мне зайти на то сайт, там по-любому гляну что я думал тогда. Вот бы в то время все изменить.

Ну да ладно, надо боде звонить и говорить, но уже только его накупить и все, без тех его странных друзей.

Вообщем норм. Пока посуду там. В общей сложности 300 и 250 пока пошло тока. Но думаю много кароче мне все равно на адсен. Я то знаю как с ними играть. Еще подключение ютуб в адсенс, тогда они поймут что к чему.

Да похрен кто, скока берет. Вот я прикурился. Беру уже по две больших. Хотя раньше брал и по одной маленькой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий