вторник, 11 января 2022 г.

Вот и по договору сторон ушёл ахаха

 Вот и не ожиданный поворот. Решили что я в грузчики пойду а я сказал зрен вам, да ну назер за 43 грн в час я точно не буду. Получается с 25 уйду по соглашению. Но получается что олежка остаётся. И типа так и буду. Нормально они там офигели. Интересно петруха пойдёт грузчиком. 

Вот и на блат хату на 300 рублей заехал отметил, вообщем все везде кончилось и раз в неделю курю. Ну что ладно главное что бы маме с той химией нормально все прошло. А то Она все кашляет и всё.

Входит сегодня к другой схожу, но с работы уйти это жестко как то) Интересно что выходит росияни прижали нас, с этими ценами на газ, не могу понять. Ладно когда так посмотрим еще кто кого. Пойду в центр зайнятости, может айтишником пойду.

а может в айти мне пойти и глянуть что где и как, только надо будет по инглишу говорить а я не пойму смогу ли я, интересно не думал никогда. Может в натуре кинуть курить ахаха и поехать айти в виннице даже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий