четверг, 20 января 2022 г.

нормально посидели

 в шестерке, ахах я аж нашего сережу вспомнил и с демиком катку бахнули. Ну да ладно всем пофиг еще 150 р закинул. Но главное что маме легче стало хоть чуть ну и все жди забуренный. Может мне пойти туда, в белый дом. Там еще и лешик работает. главное что тут на заводе себе два часика поработало и все. Славентий который бухает остаеться и толстый а меня заберают. 

Ну что ж нормально. Пойду с головой в айти. Мне бодян говорит увольняйся и сомной в чехию. Ну да, только этого не хватало. Сходил взял маме бутылочку боржоми еще и охраник мне говорит что нельзя сахар нести туда.

Ладно я остаюсь. Пойду к забуренному но с сертификатом бы разобратся и тот тест у меня остался.

вот и бумеранг пороха вернулся ему. Норм покурил еще и на работу идти а я им сказал за сахар я пол завода внесу. ну что ж погнали.

Да всё ну его этот маслик. я пока лутчше в центре постою, посмотрю как бодян будет в чехию ездить. Главное что бы маме стало хоть легче после химии а то еще те таблетки глотать по 500 мг. Но как бы не было в окошко выходить надо. Вот бодя уехал может коню позвоню. Хотя он очень мутный ну посмотрим что будет.

Ушёл, ушёл уже аахах ну его этот пакер, не понятная машина. Пусть теперь олег бегает и коробки ловит. может похудеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий