четверг, 10 февраля 2022 г.

Маловато

 Вот и бодян даже уехал в Чехию. Без сертификатов и тд. Выходит я ошибся все пару недель побуксовал.

Ну ладно, вот думал думал а он сам набрал. Правда за 200 этого очень мало, хотя подшатала хорошо.

Да ещё и пришлось идти гулять с ним, ну ладно. Вот такие теперь развлечения. В 12 ночи приходить. Хорошо мама поехала на вторую уже. Сейчас гляну может уже по лутчше будет немного. 
Все не будем о плохом. Вообщем теперь опять ждём пусть боди сам набирает )
да уж зашел с ноута посмотреть что тут. Ну хорошо убирает все таки она, жаль мало осталось. Может он отсыпал как вышел хз. 

самое плохое что не стает легче, день хорошо день плохо. Хотя уже вот после второй химии вернулась. Ну кароче земелки принес, пусть сохнет. Потом закину интересную фотку.

Эх да хорошие было время тогда, мама была сомной еще. Но я не должен ее держать должен отпустить. Я зделаю всё что бы ей было хорошо. Даже если для этого надо будет отпустить её. Отдыхай моя хорошая. 

Даже бодян из чехи прислал мне сообщение поддержки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий