понедельник, 31 января 2022 г.

Нормально сездил к Петеру

 Он еще и место своей подписи написал просто петер гольман, что зачем это не понятно. Но печать стоит поставлю только галочку и всё мол я хотел а они не взяли. Сейчас посмотрю может в белый дом пойду работать, но интересно там вроде один день остался добора. Но я уже с шариком покурил и вроде бы нормально. Еще на раз остался и все буду тогда кому то звонить ну об этом потом.

Главное что пока убивает нормально и маме уже чуть лутчше даже стирает вот хорошо, начинает налаживаться всё. Ну вообщем если день еще то отправлю тогда документы, только бы зашли. Будет интересно когда Лёшик меня там увидит. Я ему скажу добрыый день а потом у него в той каптерке буду сидеть вспоминать.

Ну ладно просто пока убило вот решил написать про питера. Ну он канечно и кадр остался, ничего не понимающий. 

Нормально сездил к петеру он даже подпись не ставил, ну вот все уже ничего не осталось, разве что тока шкрябнуть верх если вы поняли о чем я. Потому что я уже нет. Вот кароче схожу в центр и гляну что она мне еще найдет. Забуранный сразу отказался от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий