воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Вот и скорую пришлось вызвать

 Блин пришлось скорую даже в час ночи вызвать, не из приятных занятие считай тока лёг спать и тут разбудили

Блин да ещё и последний пятку пришлось хорошо что до приезда не курил. Но плохо 👎 что розсыпал.

Вообщем зайду карточку в мобаил ледженс скатаю. Блин плохо так если я один останусь. Еще и не смогу себе скорую вызвать. Ахоха ну его нахер что за делать тока, как сказал санёк не понятно. Завтра напишу ему а может мне взять в жёны какуе то уродину как мамка контакта сказала главное что б семья была. 

Потом я кароче закину вам фоточку вы сами все поймёте.

О точно я зайду в старый блог, гляну что там какие мысли посешали. Все погнал  спишемся .

Кроме двух капельниц ещё и ночью вставать надо. Уколы ставить. Еще и Лариса сказала что 4 стадия и тока химия продлит жизнь, разве это жизнь.

Да уж вот это ужас мне приходиться переживать каждый день. Но мы не здаемся а даже больше будем бороться 

Комментариев нет:

Отправить комментарий