суббота, 26 февраля 2022 г.

Наверное самый ужасный пост

 Уже два раза скорая приезжала. Не знаю что делать. От этой сухости в рту просто не может выйти. Но мы держимся. Ничего уже и я и мама не ест сутками. Еще и в военкомат не пошёл, мне мама дороже.

теперь еще и стоматит появился, хотя я тогда еще говорил фурацылином надо полоскать. Завтра к ерыгиной за концентратор или наркотическим припаратом. Пришлось таки контакта наберать хоть что бы маме принести травы и дышать. Не знаю надо спросить что как потом будет. 

Таки я был прав, это самый жуткий день моей жизни. 4 марта это не возможно передать или описать. Я держал тебя мама до последнего, я говорил как мы тебя любим. Ты не осталась одна. Теперь дальше мы пойдем с братом одни. Пока я один в мрачной квартире. Как оказалось это всё очень печально. Вот вроде что то за комуналку заплатил, хоть как то попробую отвлечся. Даже про войну забыл и всё остальное. Может Лерочке таки писать ведь мама так хотела внуков. Надо было понять что что то не так и не пускать ее после первой химии. Хотя надо читать она вроде и кашлять перестала. Хотя может там все переросло уже и просто душило.

Еще и давление упало и моча не смогла отойти, бедная моя мамочка, спи спокойно ты уже отмучалась. Не знаю стоит ли мне вообще уже вести этот блог. Кому он нужен теперь. Пора занятся какими то реальными делами, ведь я уже не маминкин сынок теперь я стал взрослым. Кому то жить и жить а моей хорошей мамочке до 66 хотя может так и лутчше что бы она не мучалась так долго. За 3 месяца она згорела. Кто его знает как было бы лутчше одно прошу мама прости меня за все мои грехи перед тобой, я знаю ты не обижаешься это я чисто для своего успокоения. 

Не знаю пойду покурю может быть, не курил уже пару дней может хоть чуть утешит меня ведь по сути меня ничего не радует в этой жизни а теперь то темболее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий